Компании: | 12 021 |
Товары и услуги: | 5 060 |
Статьи и публикации: | 415 |
Тендеры и вакансии: | 78 |
Эту же информацию и много полезного другого Вы можете найти в соответствующем разделе сайта компании "Приборы контроля"
1. Можно ли запрограммировать ПЧВ через конфигуратор без использования локальной панели оператора?
Ответ: нет. Перед настройкой ПЧВ в конфигураторе необходимо задать ему сетевые настройки. Сделать это можно только с помощью ЛПО. Также только с помощью ЛПО возможно переключение 3-х основных режимов работы: Ручной, Стоп/Сброс и Дистанционное управление. Есть параметры, которые могут быть заданы только в режиме Стоп (например, переключение с разомкнутого контура на замкнутый).
Конфигуратор дает пользователю удобный интерфейс для задания параметров ПЧВ, но не заменяет ЛПО полностью
2. При работе с конфигуратором ПЧВ постоянно вылетает ошибка «Не найден/ неправильный com-порт». Оборудование однозначно подключено правильно. Сетевые настройки точно определены верно. Как обеспечить связь ПЧ с конфигуратором?
Ответ: такая ошибка может возникать на некоторых сборках версий Windows даже при правильных сетевых настройках ПЧ в связи с проблемами совместимости конфигуратора и Windows. Для исправления этого недочета необходимо в свойствах программы-конфигуратора задать совместимость с ХР и запуск от имени администратора (см. рис. ниже).
3. При пропадании питания, если ПЧ работает в замкнутом контуре, частотник не восстанавливает работу по старой уставке, а постоянно держит минимально допустимую частоту. После ввода новых параметров ПИ-регулятора (даже если просто нажать 2 раза ввод на одном из параметров) частотник продолжает корректную работу по поддержанию давления. Как это исправить?
Ответ: Для решения этой проблемы необходимо в обоих наборах параметров прописать одинаковые коэффициенты ПИ-регулятора, тогда ПЧ их сбрасывать не будет. Т.е. можно все параметры продублировать из первого во второй с помощью пар. 0-51 - так проще сделать дублирование коэффициентов ПИ-регулятора.
Можно еще вторым способом это сделать :
1) в пар. 0-11 установить 2 (т.е. зайти для редактирования через панель во второй набор параметров),
2) в пар. 7-33 и 7-34 прописать коэффициенты ПИ-регулятора как в первом наборе,
3) вернуть пар. 0-11 снова в 1.
Проблема актуальна для ограниченного количества ПЧВ1,2 из одной партии и с течением времени должна пройти. Просим, по возможности, пересылать (zakaz@pricon.ru) номера ПЧ, у которых эта проблема возникла.
4. У ПЧВ3 есть специальная группа параметров для реализации «спящего» режима (работы с периодическими остановками при малом разборе). Есть ли возможность реализовать аналогичный режим работы на ПЧВ1,2?
Ответ: такой режим может быть реализован для ПЧВ1,2 с помощью встроенного ПЛК ПЧВ. Пример такого алгоритма есть в РПР ПЧВ1,2. Более продвинутую версию алгоритма см. приложение «Спящий режим 7».
5. С чем связана такая большая разница входного и выходного тока ПЧВ? У него ведь КПД 98%?
Ответ: У ПЧВ действительно КПД 98%. Но разница между входным и выходным током определяется не им, а коэффициентом активной мощности, который для однофазной нагрузки,например, должен быть не менее 0,4. Т.е. для входного тока мы говорим о полной мощности, включающей как активную, так и реактивную мощность, а для выходного тока мы говорим исключительно об активной мощности, отсюда и разница в значениях входного и выходного тока
6. Может ли ПЧВ работать в режиме каскадного управления насосами?
Ответ: ПЧВ может успешно управлять дополнительным насосом подпитки с помощью программы встроенного ПЛК. Для реализации более сложных алгоритмов каскадного управления требуется использование дополнительных внешних устройств. ТЗ на разработку таких схем управления Вы можете направить по этой почте (v.timoshkov@owen.ru ).
7. Зачем у ПЧВ есть 2 набора параметров?
Ответ: есть ситуации, когда алгоритм управления приводом существенно разнится в разных режимах. Например, одновременное управление насосом по командам внешнего ПЛК и по внутренней программе ПЧВ, если связь по интерфейсу прервалась.
Или переключение между 2 двигателями разных номиналов мощности и характеристик разгона (основной-резервный) по наработке или в случае аварии одного из двигателей.
Или 2 принципиально различных режима подачи для разных материалов станка.
8. Зачем ПЧВ нужны опции КО, ПК, ОК?
Ответ:
КО – крышка опции IP21. Состоит из крышки (крепится сверху, защищает от вертикально падающих капель) и отсека (крепится снизу, позволяет удобно монтировать кабель в гафре и закрывает силовые клеммы от доступа).
ОК – отсек кабельный. Аналогичен КО, но без крышки.
ПК – кабельная панель. Крепится на нижнюю часть корпуса ПЧВ. Служит для надежного закрепления сетевых и моторных кабелей, а так же для гальванического подключения оболочек бронированных кабелей к заземляющей клемме ПЧВ.
9. У компании ОВЕН появилась новинка – шкафы управления насосами. Какие функции есть у ШУН и каким клиентам такая продукция может быть интересна?
Ответ: шкаф управления насосом (ШУН1) – это законченное решение по частотному управлению на 1 насос. Частотное управление осуществляет ПЧВ1,2 с зашитой в него готовой программой управления на поддержание 1 уставки давления со спящим режимом. Таким образом, монтаж ШУН1 сводится к правильному подключению кабелей питания, двигателя и датчиков обратной связи (давления) и, возможно, сухого хода, а пусконаладка к изменению минимального количества параметров ПЧВ с ЛПО2 (входит в комплект поставки).
Такое решение интересно конечным потребителям, которые затрудняются инжинирингом или нуждаются в быстрой установке готового решения в формате «достань и поставь».
10. Какие дополнительные опции могут быть добавлены в ШУН1?
Ответ: на сегодняшний день есть несколько дополнительных опций для ШУН1, которые можно добавить в шкаф при заказе:
Модификация |
Полное наименование опции |
ПП-1 |
Прямой пуск насоса |
ВА-1 |
Внешний амперметр на передней панели |
КФ-1 |
Контроль фаз на передней панели |
СХ-1 |
Датчик сухого хода |
Кроме того, при заказе ШУН1 можно добавить в комплект поставки датчик давления ПД100.
Нужно сразу оговориться, что ныне представленный список опций будет расширяться (например, скорее всего появятся решения с моторными дросселями и решения для многонасосных систем). Если у Вас есть вопросы или предложения по этому направлению – пишите v.timoshkov@owen.ru