Деловая сеть Ижевск
Компании:12 012
Товары и услуги:5 059
Статьи и публикации:415
Тендеры и вакансии:78

Как построить хороший супермаркет
Информация может быть не достоверна

Как построить хороший супермаркет
27.02.2010
Этим вопросом задаются все предприниматели в данной сфере. Требуется, чтобы супермаркет приносил прибыль и был комфортным в обслуживании.

«Как построить хороший супермаркет?» - этим вопросом задаются все предприниматели в данной сфере. Требуется, чтобы супермаркет приносил прибыль и был комфортным в обслуживании. 
Существует некий алгоритм действий, который поможет распланировать работу при организации супермаркета.

  • Определение концепции;
  • Подбор помещения;
  • Планировочное решение;
  • Смета;
  • Сборка, наладка, монтаж оборудования.

Специалисты компании «ТоргЛайн» с радостью помогут Вам на всех этапах работы.

Хороший супермаркет начинается с четкой концепции, т.е. с определения целей и задач. А для того, чтобы правильно определить концепцию будущего предприятия, необходимо провести небольшое маркетинговое исследование своей целевой аудитории. То есть, ответить на вопрос: кто мой потребитель
Как же это выяснить? Очень просто: проводим сегментацию по нескольким признакам – географическому, демографическому, социальному.
Сегментация по географическому признаку дает понять, где живут потенциальные потребители. Если Вы организовываете магазин в райцентре, то посетители этого магазина будут отличаться от городских жителей. Это подводит нас к следующему признаку сегментации – социальному. Конкретно, нас будет интересовать уровень дохода. В зависимости от этого показателя Вы будете проводить свою ценовую политику. 
А сегментация по демографическому признаку определит, на каких товарах следует акцентировать внимание, каким образом организовать выкладку. Ведь мужчины и женщины обращают внимание на совершенно разные вещи, при этом и сам способ уделения внимания разнится. Более подробно эти признаки описаны в учебниках по маркетингу.

Исходя из проведенного сегментирования, Вы определились со своей целевой аудиторией. Теперь зная своего потребителя, следует выбрать вариант торговли: будет ли это заприлавочная торговля или же магазин самообслуживания.
Как показывает практика (опыт и наблюдения компании «ТоргЛайн»), при использовании системы самообслуживания выручка намного больше, чем при заприлавочной торговле.
Но на выбор варианта торговли влияет размер помещения. Хотя даже если у Вас небольшое помещение (например, 70 кв. м.), все же возможен вариант самообслуживания.

На принятие решения о планировке будет влиять проект холодоснабжения. Возможны варианты встроенного и выносного холода. 
Проект встроенного холода дешевле выносного. Но при всей привлекательности данного варианта не следует забывать о его существенных недостатках. Таких как: отсутствие системы отвода тепла приводит к тому, что возникает проблема нормального охлаждения конденсаторов. Следовательно, холодильник работает непрерывно, компрессор работает в критических режимах. И в итоге – поломка оборудования, порча товара и финансовые затраты на ремонт, замену и т.д. 
В принципе, существуют приемы для оптимизации встроенного холода: система вентиляции, система кондиционирования. Но тогда проект встроенного холода+кондиционирование+вентиляция = выносной холод по деньгам+проблемы по установке и теплоотводу.
Конечно, если катастрофически не хватает денег, то этот вариант можно рассмотреть. Но если бюджет позволяет, то лучше использовать проект выносного холодоснабжения.

Выносное холодоснабжение – это система охлаждения, при которой в торговом зале стоят только охлаждаемые объемы, а компрессор и отвод для тепла находятся в подсобном помещении или на улице.
Достоинства выносного холода:

  • Увеличение площади выкладки;
  • Эстетичность интерьера;
  • Уменьшение расходов на электроэнергию.

Чем меньше магазин, тем эти критерии актуальнее.
Недостатком данной системы является возможный холод в помещении. Но на это можно посмотреть с другой стороны. Например, летом прохлада в помещении будет очень кстати. А в зимнее время персонал можно одеть в специальную теплую униформу с элементами фирменного стиля.

На планирование помещения влияет вид оборудования. Здесь следует определиться с тем, какое оборудование и какого производства Вы собираетесь приобрести.
Практически нет определения для лучшего оборудования. На данный момент холодильное оборудование разных производителей отличается друг от друга только по отдельным тонким техническим моментам:

  • Потребление электричества;
  • Площадь выкладки витрины;
  • Потребление холода (при выносном холоде) и т.п.

Если говорить конкретно о производителях компрессоров и конденсаторов, то компания «ТоргЛайн» предпочитает работать с «Bitzer» и «Cryspi». Техника «Bitzer» получила наибольшее распространение по России благодаря тому, что имеет заводскую встроенную защиту, работает долго и довольно неприхотлива в обслуживании.

Компания «ТоргЛайн» имеет большой опыт в планировании и оснащении магазинов различного профиля. Специалисты компании составят подробный план работ, дизайн-проект; квалифицированно смонтируют и наладят необходимое оборудование. Также "ТоргЛайн" оказывает услуги по ремонту оборудования.

Подробности смотрите на сайте http://torgline.biz/

По всем вопросам обращайтесь в офис компании "ТоргЛайн" по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Пл. 50 лет Октября, д.3 или по телефонам: (3412) 512-630, 512-631.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Техническое проектирование предприятий общепита Техническое проектирование предприятий общепита
Информация может быть не достоверна
Для стабильной работы заведения общепита в будущем очень важно составить правильный технический проект в начале работы. Обращайтесь в "ТоргЛайн".
27.02.2010
Информация о продавце
  • 8 (3412) 51-26-30
  • г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д. 3
  • torgline.biz/
Компания "ТоргЛайн" занимается производством, продажей торгового оборудования и предоставлением сервисных услуг магазинам и заведениям общепита.
×